+7 (3452) 90-55-62

споры по защите прав потребителей

Споры по защите прав потребителей касаются всех сторон отношений между продавцом и покупателем — частным лицом, решившим подать иск в письменном виде или изложить претензию. В делах о недобросовестных продавцах важна не только оперативность, которая заключается в возврате товара в течение 14 установленных законом дней.

Помимо общества по защите прав потребителей в РФ действует Госторгинспеция, проверяющая факт недобросовестного обслуживания клиента после жалобы, а также Федеральная служба по соответствующему надзору. Однако в случае приобретения товара ненадлежащего качества важно вовремя сориентироваться с собственными правами, чтобы юридически грамотно:

  1. Оформить претензию продавцу в письменной форме.
  2. Подать иск в суд с освещением всех деталей.

Помощь опытного юриста – незаменима в делах против продавцов, которые намеренно продали некачественный товар, а также, если не подошел цвет, размер или фасон, или продавец сообщил не полную информацию, чем ввел в заблуждение покупателя.

Юрист подскажет, как сформулировать конкретно требования продавцу в связи с несоответствующим качеством покупки:

  1. Замена товара на качественный или аналог с доплатой.
  2. Возврат суммы, компенсирующей изъян товара.
  3. Компенсация затрат на ремонт или осуществление ремонта товара.
  4. Получить деньги в полном объеме при возврате товара.

Опыт юрист проконсультирует и разъяснит права, поможет разрешить спор досудебном порядке или составить претензию, подготовит иск и выступит представителем в суде.